Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 15 июня 2010 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» – лучшая компания пятилетия

Компания «АльфаСтрахование» стала обладателем главной российской премии в области финансов «Финансовая Элита России 2005-2010» как страховая компания пятилетия в номинации «Признание клиентов».

10 июня 2010 года состоялась церемония награждения премии «Финансовая Элита России 2005-2010», главной российской премии в области финансов. В 2010 году жюри конкурса оценивало успехи российского бизнеса за прошедшее пятилетие. Компания «АльфаСтрахование» стала лауреатом премии в номинации «Признание клиентов».
Развитие клиентского сервиса является одним из ключевых факторов успеха «АльфаСтрахование»: компания ведет постоянную работу по повышению качества клиентского обслуживания. Победа в премии «Финансовая Элита России» стала очередным признанием достижений «АльфаСтрахование» в этом направлении.
Высокий уровень клиентского сервиса «АльфаСтрахование» не раз был признан участниками российского финансового рынка и клиентами компании. На протяжении последних нескольких лет по итогам различных исследований, рейтингов и национальных премий «АльфаСтрахование» является одной из ведущих страховых компаний в области клиентского сервиса. За последние пять лет «АльфаСтрахование» была признана лидером клиентского сервиса по итогам исследования журнала «КоммерсантЪ-Деньги» и ГК NEXTEP, стала лауреатом премии «Финансовый Олимп» в номинации «Клиентский сервис».
«Победа в номинации «Признание клиентов» по версии одной из самых авторитетных премий – значимое событие и важное достижение для нас. Оно в полной мере отражает приоритетное направление в развитии бизнеса компании «АльфаСтрахование» – постоянное совершенствование клиентского сервиса и качества обслуживания клиентов, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Мы активно занимаемся разработкой новых инструментов повышения уровня обслуживания – мы рады, что в кризис с нами остались старые клиенты и присоединились новые, которым мы всегда предлагаем лучший сервис, надежность и качество. Успехи прошедших пяти лет позволяют нам с уверенностью смотреть в завтрашний день».


  Все пресс-релизы за 15 июня 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах

ВСС
Члены ВСС на общем собрании единогласно избрали Евгения Уфимцева президентом союза на 3 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz GLS63 AMG

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о ключевых аспектах страхования имущества и процедуре получения возмещения

Росгосстрах
После закрытия сезона — как подготовить дачу к зимовке


18 ноября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие цифровизации существенно снижает возможности недобросовестных практик в агростраховании

Согласие
«Согласие»: страховые случаи с частными домами снизились на 36%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА – введен мониторинг ситуации с ЧС в Забайкальском крае, где застраховано более 70% посевов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – самый узнаваемый IT-работодатель среди страховых компаний России

РЕСО-Гарантия
Наибольший прирост агентской сети – в регионах

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла двадцатый франшизный офис на Юге России

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 40 млн рублей за гибель радужной форели

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию «ДМС 2.0: от социального пакета к инструменту роста бизнеса»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила премию «Выбор потребителей» за инновационные решения в медицинском страховании и страховании жизни

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – лауреат премии «Выбор потребителей в номинации «Клиентский опыт»


   Остальные материалы за 18 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз